Оценка посещаемости сайта

Ваш сайт размещен в сети Интернет, имеет существенную посещаемость, но отдача от него очень низкая? Это действительно распространенная проблема, но есть способ ее решения. Для того, чтобы увеличить конверсию, т.е. увеличить процент обращений с вашего сайта, нужно внимательно проанализировать тенденции пользователей, пути их движения по сайту, страницы, с которых уходит большая часть посетителей, и другие параметры. Информация, собранная в течении месяца, позволяет выявить статистические закономерности и сформировать рекомендации, которые позволят увеличить эффективность работы сайта по привлечению новых Клиентов. Информация, полученная с помощью счетчиков, может быть проверена и дополнена с помощью юзабилити-тестирования.


Мы можем настроить систему сбора статистики и получить такую информацию:

  1. Количество посетителей на сайте.
  2. Количество посещений.
  3. Количество просмотренных страниц на сайте.
  4. Количество посетителей, нажавших на определеную кнопку или совершивших определенное действие (покупку, заказ).
  5. Самые популярные страницы входа и выхода.
  6. Основные сайты-источники посетителей и уровень заинтересованности посетителей, пришедших с той или иной площадки.
  7. Основные ключевые слова, по которым находят сайт.
  8. Географическое распределение посетителей; основные города, с которых приходят клиенты.
  9. Количество посетителей которые прошли по определенной последовательности страниц.
  10. Основные пути движения пользователей по сайту.

Какие выгоды

Зная источники, откуда приходят клиенты, основные тенденции, пути движения пользователей по сайту, мы формулируем список рекомендаций. Изменение сайта, его редизайн приводит к увеличению эффективности работы сайта благодаря увеличению процента конверсии посетителей в покупателей.


Методика оценки посещаемости и поведения пользователей сайта

На первом этапе определяем цели анализа посещаемости. Цели могут заключаться в следующем:

  1. Определение количества посетителей на сайте, длительности их пребывания на сайте и основные пути перемещения.
  2. Определение списка сайтов, которые являются источниками посетителей на Ваш сайт. Так можно узнать, какие рекламные площадки эффективны, а какие напрасно расходуют рекламный бюджет.
  3. Выяснение степени заинтересованности посетителей в зависимости от сайта, с которого был совершен переход на Ваш сайт.
  4. Определение количества посетителей, которые достигли "целевой" страницы. Это может быть страница подтверждения заказа или страница с формой обратной связи.
  5. Оценка динамики роста посещений и оценка количества пользователей, которые посетили страницы сайта в определенной последовательности.


В соответствии с поставленным целями настраивается система сбора статистики посещений. После этого необходимо собрать данные в течение месяца и затем приступать к анализу полученных данных и формулировке выводов.


Стоимость оценки посещаемости сайта зависит от целей, которые необходимо решить, от размеров сайта и особенностей его внутренней структуры. Для определения стоимости работ по оценке посещаемости сайта Вы можете отправить заявку.



Только до 31-го августа

Первый месяц оптимизации всего за 1500 грн.
вместо 4500 грн.

Введите номер телефона и мы с Вами свяжемся.

Спасибо

Ваша заявка отправлена.
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время.